azzaliya1 | Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 13:33 | Сообщение # 1 |
![azzaliya1](/.s/a/33/7.png) Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали. Мерчендайзеры соврали — сорван сэмплинг самоваров! Ядро потребителей пиастров — пираты, а пиратов — пираньи. Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы. Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс. Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить! Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг — бум! Блеск! Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна. Пакет под попкорн. Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали. В Каннах львы только ленивым венки не вили.
|
|
| |