Сайт волонтерской команды "Уродливый кот" г.Киев
Форма входа

Четверг, 28.03.2024, 22:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум защиты животных » Раздел помощи животным » Срочно нужна помощь » Нужна помощь (Пристроить и вылечить)
Нужна помощь
CROWДата: Понедельник, 03.08.2015, 15:29 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! 
  Очень нужна помощь и совет! 
Вчера нашли котенка. Бедный убегал от извергов детишек и от пугающего лая проходящих собак. Из последних сил он бежал не зная куда, потому что у него серьезная травма обеих глаз. Он слеп! Но не смотря на то что был измотан и беспомощен, еле удалось его споймать, чтоб оказать хоть какую то помощь - так сильно он стремился выжить! На вид около двух месяцев. 
  Один глаз закис полностью, чуть погодя немного открылся, там белым бело. Второй с огромной опухолью, возможно, даже вытек и отсутствует (я не врач, но картина очень ужасна). 
Ближайшая вет клиника переехала, проконсультироваться не удалось и что дальше с этим делать не знаю, не знаю чем ему помочь. 
  Принесли пока домой, держим отдельно от всех. Немного успел поесть, успокоиться и привыкнуть к уходу. Какую могли первую помощь оказали с глазами, покормили, даже пытается ластиться к рукам. Спит плохо, но пытается поспать спокойно и выспаться видимо за все дни мученья. Реагирует на звуки, периодически мяукает (я бы назвал это скорее криком души о помощи).
  В маленькой комнате живут трое человек (включая ребенка) и уже ТРОЕ подобранных с улицы котов.  Держать и содержать, просто не хватает сил и средств, чтобы хотя бы повести в клинику и купить лекарства, которые там пропишут. Оставлять на улице или усыпить, не позволяет совесть... После увиденного, как маленькое слепое существо так отчаянно боролось за свой шанс жить дальше!